Ростислав Ищенко об «Антонове»: лавировал, лавировал, да не вылавировал

Недавно в Киеве сделали ошеломительное заявление о ликвидации авиагиганта «Антонов», который удивил мир такими самолетами как Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия». Киевские власти подчеркнули, что концерн будет передан под контроль «Укроборонпрома», а компания должна быть реформирована в течение двух месяцев. После всех корпоративных реформ ликвидационная комиссия должна будет представить правительству ликвидационный баланс предприятия, а также отчитаться о выплате долгов авиастроительного завода.

Ситуацию с упразднением «Антонова» и передачей активов «Укроборонпрому» прокомментировал президент Центра системного анализа и прогнозирования Ростислав Ищенко.

Эксперт заявил, что после передачи «Антонова» под управление новой компании ситуация не поменяется. Как авиастроительный завод не выпускал свои самолеты за последние годы, так и не будет их выпускать. Ищенко отметил, что ранее концерн был ориентирован на поставку воздушных судов СССР: военных, транспортных, пассажирских. После развала Советского Союза многие совместные проекты были прекращены. Не удалось запустить в производство Ан-70, который уже был создан до ума. В итоге Украина очень долго лавировала, лавировала, да не вылавировала и «Антонов» стал никому не нужен. Как потому, что Россия смогла построить свой транспортник Ил-76, так и по причине бесперспективности собственного украинского авиарынка. А на мировой уровень Незалежная выйти не смогла из-за очень высокой конкуренции, так как для ведения авиабизнеса там нужно быть великой державой. Конкуренция «Антонова»  с Airbus и Boeing стала бы неподъемной задачей, подытожил эксперт.

Григорий Павлодубов
https://politexpert.net

comments powered by HyperComments
 
 
Загрузка...